?

Log in

No account? Create an account

fasadel


Легкая архитектура

Дизайн и архитектура загородного дома, фасадный декор, санки


Previous Entry Поделиться Next Entry
Очень нужен классный менеджер!
fasadel
Дорогой, Николай!

Объем работы стал таким, что мы уже не справляемся в полной мере с надвигающимся творческим хаосом. Количество запросов выросло настолько, что мы не успеваем быстро рассчитывать коммерческие предложения — заказчики начинают выстраиваться за ними в очередь. Поэтому, нам просто необходим профессиональный менеджер, способный красиво, эффективно и короткий срок упорядочить и взять на себя работу с новыми заказчиками.

Если ты против, я открываю вакансию.
 

Обязанности 
 

  1. Прием телефонных звонков от заказчиков.

    Нужно уметь слушать позвонившего и понимать, что он от вас хочет. Если заказчик позвонил впервые, нужно уметь просто и понятно рассказать ему о наших продуктах и услугах, о том, как мы выстраиваем свою работу. Менеджер должен уметь грамотно и творчески ответить на все вопросы. Менеджера не должно «напрягать» общение с заказчиками, страха перед ними не должно быть совсем.
    Ориентировочный объем работы: 4-5 звонков в день.
     

  2. Расчет и оформление коммерческих предложений.

    По чертежам, которые присылают заказчики, или полевым замерам, нужно делать коммерческие предложения по изготовлению фасадного декора. Объем работы: 1-2 предложения в день.
     

  3. Переписка с заказчиками по электронной почте.

    Объем работы: 3-4 письма в день. Обычно это коммерческие предложения и пояснения к ним. Реже картинки и чертежи.
     

  4. Встречи с заказчиками в студии.

    Многие приезжают без предупреждения, с некоторыми нужно договариваться. Нужно уметь рассказать о продуктах и услугах, показать заказчику образцы и фотографии работ, ответить на вопросы. Бывает 2-3 встречи в неделю.
     

  5. Встречи с заказчиками на объектах.

    Тоже, что и в студии. Примерно 2-3 выезда в неделю.
     

  6. Ведение дизайн-проектов.

    См. дальше.
     

  7. Ведение проектов по изготовлению фасадного декора.

    См. дальше.

    Ведение дизайн-проектов 

  1. Планирование и проведение выездов на объекты (обычно с с архитектором).

  2. Заключение договоров на дизайн-проектирование на объекте или в офисе.

  3. Получение предоплаты на объекте или в офисе.

  4. Фотографирование объектов для разработки дизайн-проекта.

  5. Проведение замеров (с архитектором).

  6. Участие в обсуждение с заказчиком его пожеланий к дизайну (ведущая роль у архитектора).

  7. Координация работы дизайнера и инженера по проекту: совместное планирование и контроль сроков.

  8. При необходимости, участие в сдаче проектов.

  9. При необходимости, получение от заказчиков оплаты.  

    Ориентировочный объем работы: 3-4 законченных проектов в месяц. 

Ведение проектов по изготовлению фасадного декора 

  1. Получение от заказчиков чертежей (по факсу или электронной почте), расчет стоимости заказов, подготовка и отправка заказчикам коммерческих предложений.
  2. Планирование и проведение выездов к заказчикам на объекты (обычно с инженером).
  3. Заключение договоров на изготовление фасадных элементов на объекте или в офисе.
  4. Получение предоплаты объекте или в офисе.
  5. Фотографирование объектов (надо понимать какие именно части дома фотографировать).
  6. Проведение замеров на объекте (с инженером).
  7. Контроль сроков и проверка качества подготовки технического задания на изготовление фасадных элементов.
  8. Утверждение и подписание технического задания у заказчиков.
  9. Планировании и контроль сроков изготовления продукции (с начальником цеха и генеральным директором).
  10. Расчет необходимого количества доводочных материалов, выставление заказчику счетов, получение оплаты.
  11. Организация и контроль доставки и сдачи продукции и доводочных материалов заказчику.
  12. Получение от заказчиков остатков оплаты. 

Примерный объем работы: 4-7 выполненных и отгруженных заказов на изготовление элементов в месяц (зависит от объема и сложности заказов). 


Характер работы
 

Нордический. Работа в студии занимает около 60% рабочего времени. Это: 

  • Ежедневное планирование и обдумывание текущих дел;

  • Общение с заказчиками по телефону;

  • Переписка по электронной почте и факсу;

  • Встречи с заказчиками в офисе, проведение презентаций, заключение договоров, получение оплаты, обсуждение хода работ, подписание документов;

  • Расчет и подготовка коммерческих предложений. Ежедневно 1-2 предложения;

  • Работа с документами: подготовка договоров с заказчиками, подготовка накладных, актов, чеков.

  • Координация своей работы с другими сотрудниками студии. 

Работа «в поле», около 40% времени. Это: 

  • Встречи с заказчиками на объектах (заключение договоров, получение оплаты, подписание документов, урегулирование споров).

  • Совместная работа с другими сотрудниками на объектах (обычно проведение замеров). 

    Ожидаемый результат
     

  • Ежедневно, качественный прием 4-5 звонков от потенциальных заказчиков;

  • Еженедельно, 3-4 встречи с новыми потенциальными заказчиками в офисе;

  • В месяц, 3-4 законченных дизайн-проекта, которые курирует менеджер;

  • В месяц, 4-7 выполненных и отгруженных заказов фасадного декора, которые обслуживает менеджер;

Требования к кандидату
 

Элементарная грамотность.
Сейчас это большая редкость. Проверять грамматические ошибки в коммерческих предложениях, письмах и договорах никто не будет. 


Аккуратность и опрятный внешний вид.
Для заказчика, менеджер проекта лицо компании. Это нужно понимать и соответствовать. 


Отсутствие страха перед общением.
Ежедневно придется знакомиться, разговаривать по телефону и встречаться с незнакомыми людьми. Если для вас это подвиг — работа не для вас. Общение не должно вводить в ступор, вызывать стеснение или какой-нибудь дискомфорт. 


Открытость, надежность и предсказуемость.
Предстоит работать в команде. Это значит, что другие зависят от вас, а вы от других. Поэтому все хотят быть в курсе ваших дел и планов, в том числе и долгосрочных. В рабочее время вы должны быть доступны всегда. 


Доброжелательность и терпение.
Половина рабочего времени проходит в общении с заказчиками и сотрудниками. Нужно быть приветливым, доброжелательным и терпеливым человеком. Доброжелательность должна быть искренней, нужно на самом деле хотеть помочь заказчику формальная вежливость с дежурной улыбкой не подойдут. Терпение — очень необходимое качество, наши заказчики - очень требовательные люди, да и вообще, не зайки. 


Умение грамотно излагать свои и чужие мысли.
Кандидат должен уметь ясно и просто рассказать о компании и продукции, ответить на вопросы заказчика. Поэтому однин из первых вопросов на собеседовании: “Чем занимается наша фирма?” Поэтому, собираясь на собеседование, лучше подготовиться. 


Умение планировать и разумно распределять свое время и силы.
Организованность — альтернатива «стрессоустойчивости». «Стрессоустойчивось» — явный признак неорганизованности. Нам не нужна стрессоустойчивость — нам нужна организованность. Нужно уметь пользоваться ежедневником, быть в состоянии спланировать дела на неделю вперед и суметь выполнить хотя бы половину. Нужно уметь правильно и регулярно отдыхать. Правильный отдых — обратная сторона хорошей работы. 


Лояльность к работодателю.
Мы ждем повышенной лояльности к себе, как к работодателю. Если для получения заказа нужно изменить график работы — его нужно изменить, если на выходные нужно съездить к заказчику — значит нужно съездить. Если вы собираетесь менять работу, нас нужно предупредить об этом минимум за 3 месяца. И, конечно же, объяснить причину. 


Пунктуальность и чувство времени.
Назначив встречу на 12:00, нужно суметь приехать не позднее 12:00, не смотря на пробки, дождь и ураган. 


Спокойный характер.
Как ни странно, мнение заказчика по некоторым вопросам может не совпадать с вашим иногда в работе случаются разногласия. Кандидат должен уметь относиться к этому спокойно и с пониманием, принимать людей такими, какие они есть. 


Конструктивность.
Умение конструктивно, в позитивном ключе отстаивать свои интересы, не доводя рабочие разногласия до конфликта. 


Умеренная твердость.
Умение дать вежливый но твердый отказ. 


Нацеленность на результат.
Основной критерий работы менеджера проекта результат: сданный проект, отгруженная продукция, довольный заказчик. Основной ориентир сроки. 


Высокий уровень самодисциплины.
Нужно уметь не расслабляться, а оставаться собранным и пунктуальным, работая в условиях управляемого хаоса творческого коллектива. Например, рабочий день архитектора не регламентирован, и он приходит на работу когда захочет. Но менеджер должен быть на месте строго в 09:00. Это не просто. 


Понятная и устойчивая мотивация, позитивное отношение к жизни.
Идеальный кандидат нормальный человек со сформировавшейся личностью, который смотрит в свое будущее с трезвым и сдержанным оптимизмом. У него должны быть разумные цели и здоровые устремления. Мы должны понимать, что им движет. Это должны быть реальные мотивы без фантазий.  


Технические навыки кандидата
 

  • Общая компьютерная грамотность: уверенное знание Word и Excel, умение работать с электронной почтой, разумная скорость печати, знание оргтехники.

  • Общая техническая грамотность: умение читать чертежи, математика на хорошем школьном уровне.

  • Наличие прав, автомобиля и умение им управлять.

  • Специальные знания: Желательно AutoCAD — элементарное черчение (использование основных инструментов, редактирование свойств объектов, подготовка листов для печати).  

График работы
 

понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00. в субботу, при необходимости, выезды к заказчикам.
 

Зарплата и бонусы
 

  • Зарплата приличная (но и работать придется прилично). Она состоит из двух частей: постоянный оклад и бонус, который зависит от конкретных результатов. 

  • Оплата расходов на бензин при служебных поездках.

  • Мобильная связь за счет фирмы.

  • Прочее согласно Трудовому кодексу РФ. 

Испытательный срок
 

Испытательный срок — 2 месяца. За это время кандидат должен подтвердить свое соответствие вакансии и освоить матчасть и особенности этой работы. Зарплата на время испытательного срока 30 000 рублей в месяц, бонус не начисляется и не выплачивается.
 

Перспективы
 

В ближайшей перспективе (1-2 года) — довольно непростая работа с доходом в районе 60 000 рублей, который честно зависит от качества выполнения этой работы. Компания небольшая, и потенциал роста высок. Поэтому, в среднесрочной перспективе (3-4 года) можно надеяться на разумный профессиональный рост вместе с ростом компании и адекватный рост личных доходов. Дальше загадывать не стоит.




  • 1
Прекрасное описание; подробно, адекватно и последовательно. Редкость в наше время.

Так нашли сотрудника?

(Анонимно)
Как-то вяло у вас на сайте последнее время... Так нашли или нет достойного претендента на эту вакансию?

Re: Так нашли сотрудника?

Нашли. Он сейчас на испытательном сроке. Тренеруем.

(Анонимно)
УДАЧНЫХ ТРЕНИРОВОК!ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ, ПРИГЛАСИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА...
Я-"нормальный человек со сформировавшейся личностью, который смотрит в свое будущее с трезвым и сдержанным оптимизмом".
БУДУ ТЕПЕРЬ РЕГУЛЯРНО ЗАХОДИТЬ К ВАМ...С НАДЕЖДОЙ)))
ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!

  • 1